Ромашковая Русь

Ромашковая Русь
IrNik

четверг, 27 декабря 2012 г.

Мой первый выигрыш

В одном из предыдущих постов я Знакомила вас с Несравненной Матильдой Лазурной !
И долго терпела, чтобы не похвастаться, что в блоге "В плену идей" [url]http://vplenuidei.blogspot.ru/2012/12/blog-post_5.html [/url] Матильда (благодаря случайности) стала ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!
Но сегодня, получив на почте ЦЕННЫЙ ПРИЗ (пухленький конвертик), меня стало распирать желание похвастаться всем и сразу !
Подарки пришли от Мариночки Ильиной (MARINA - 3004). Хвастаюсь.


Моточек нежнейщей (и наощупь и по цвету) пряжи, крючок ДВУХСТОРОННИЙ  (никогда таких не видела), пуговки, булавочка для броши и ленточки с тесемочками - это богатство попало в мои закрома и ждет своего часа.
Мариночка огромное СПАСИБО! Мне все-все-все ооочень понравилось!

2 комментария: